Публичная оферта

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Мобильное приложение — приложение «Good Food» для Android и iOS с возможностью удобного выбора и заказа Продукции в режиме реального времени.

1.2. Продавец — Общество с ограниченной ответственностью «РестфудГрупп»

224022 Республика Беларусь, г. Брест, ул. Суворова, 21

УНП 291501837

Свидетельство о государственной регистрации выдано 12.09.2017 Администрацией Московского района.

р/с BY06AKBB30125978429661000000

ОАО АСБ «Беларусбанк»,

БИК AKBBBY2X

Почта: restfudgrupp@mail.ru,

Контактный номер: 8016293321

1.3. Товары – перечень продукции Продавца, представленный в Приложении . Товары могут отличаться от изображения в Приложении.

1.4. Покупатель – любое дееспособное лицо, намеренное заказать или приобрести, либо заказывающий, приобретающий или использующий Товары исключительно для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.5. Оферта — настоящий публичный договор, который регулирует отношения между Продавцом и Покупателем.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Покупатель обязуется ознакомиться с условиями настоящей оферты.

2.2. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящую оферту, в связи с чем Покупатель обязуется самостоятельно отслеживать наличие изменений в настоящей оферте.

2.3. При оформлении заказа Товаров Покупатель тем самым подтверждает, что он исполнил обязанности, предусмотренные пунктом 2.2. настоящей оферты.

2.4. Договор розничной купли-продажи по образцам считается заключенным с момента получения Продавцом сообщения о намерении Покупателя приобрести Товары.

2.5. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора розничной купли-продажи по образцам, является бессрочным.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

3.1. Продавец продает Товары, указанные в Мобильном приложении, по ценам, указанным в Мобильном приложении; доставляет Товар Курьерской службой, а Покупатель производит оплату и принимает Товары в соответствии с условиями настоящей оферты.

3.2. Право собственности и риск случайной гибели/повреждения Товаров переходит к Покупателю в момент приемки Товаров Покупателем.

4. УВЕДОМЛЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ

4.1. Продавец (или иное лицо по поручению Продавца) вправе отправлять сервисные сообщения (в том числе push-уведомления), информирующие Покупателя о совершенном им заказе, этапах его обработки. Такие сервисные сообщения отправляются автоматически, не могут быть отклонены Покупателем, направлены на контроль качества оказания услуг Покупателю и его информирование о надлежащем исполнении Продавцом своих обязательств по договору купли-продажи по образцам.

5. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА ТОВАРОВ

5.1. Заказ Покупателя оформляется посредством заполнения электронной формы заказа в Мобильном приложении.

5.2. Покупатель обязуется предоставить достоверные данные, необходимые и достаточные для исполнения договора розничной купли-продажи Товаров по образцам.

5.3. В случае возникновения у Покупателя дополнительных вопросов, касающихся Товаров, перед оформлением заказа, Покупатель должен обратиться к Продавцу для получения необходимой информации, в соответствии с режимом работы, указанным в Мобильном приложении.

5.4. Покупатель может заказать только те Товары, которые есть в наличии у Продавца в момент оформления заказа Товаров у Продавца.

5.5. Покупатель не имеет право изменить состав заказа после его оформления в Мобильном приложении.

5.6. Если у Продавца отсутствует необходимое количество или ассортимент заказанных Покупателем Товаров, Продавец информирует об этом Покупателя после получения заказа Товаров от Покупателя, но до подтверждения принятия заказа посредством push-оповещения. Покупатель вправе согласиться принять Товары в ином количестве или ассортименте, либо аннулировать свой заказ Товаров. В случае неполучения ответа Покупателя Продавец вправе аннулировать заказ Покупателя в полном объеме.

5.7. Продавец вправе временно приостановить прием заказов Товаров в случае технических неполадок, не позволяющих принять заказы Товаров, или отсутствия ингредиентов, необходимых для изготовления Товаров.

6. ДОСТАВКА ТОВАРОВ

6.1. Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем при оформлении заказа, или передачей Товаров Покупателю в месте реализации Товаров (самовывоз).

6.2. Доставка Товаров в пределах зоны доставки осуществляется в соответствии с режимом работы Продавца, указанным в Мобильном приложении.

6.3. Доставка Товаров по адресам, не входящим в зону доставки, не осуществляется.

6.4. Доставка осуществляется при условии заказа Товаров на сумму минимального заказа, если минимальный заказ предусмотрен Продавцом. В таком случае, сумма минимального заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается в Мобильном приложении.

6.5. Продавец вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи по образцам в том случае, если Курьерская служба по прибытии к фактическому адресу доставки Покупателя не может осуществить фактическую передачу доставленных Товаров по вине Покупателя (Покупатель в течение 10 минут не отвечает на телефонный вызов или не открывает дверь Курьерской службе).

6.6 Время доставки товаров согласовывается с операторами и может отличаться от времени доставки, указанного в приложении.

7. ОПЛАТА ТОВАРОВ

7.1. Цены на Товары определяются Продавцом в одностороннем порядке и указываются в Мобильном приложении. Цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

7.2. Оплата Товаров Покупателем производится одним из следующих способов:

7.2.1. оплата осуществляется по факту получения Товаров наличными денежными средствами;

7.2.2. безналичными расчетами банковской картой по факту получения Товаров, при условии оснащения Курьерской службы мобильными POS-терминалами (о наличии возможности произвести оплату Товаров данным способом следует уточнять у Продавца).

7.2.3. Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему Assist Belarus

1. Оплата производится через интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.

2. Для совершения финансовой операции подходят карточки международных платежных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, а также карты системы БЕЛКАРТ.

При выборе оплаты заказа с помощью банковской карты, обработка платежа (включая ввод номера банковской карты) производится ООО «Компания Электронных Платежей «АССИСТ» с использованием программно-аппаратного комплекса системы электронных платежей Assist Belarus, которая прошла международную сертификацию.

В системе, обеспечивающей безопасность платежей, используется защищённый протокол TLS для передачи конфиденциальной информации от клиента на сервер и дальнейшей обработки в процессинговом центре. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена, и никто не может получить персональные и банковские данные клиента. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3D-Secure, которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы VISA и MasterCard, а также у БЕЛКАРТ – Интернет Пароль.

Порядок оплаты:

1. Выбрать способ оплаты картой on-line.

2. После нажатия на кнопку «Подтвердить и оплатить» система направит вас на сайт провайдера электронных платежей belassist.by, обеспечивающего безопасность платежей. Авторизационный сервер устанавливает с покупателем соединение по защищённому протоколу TLS и принимает от покупателя параметры его банковской карты (номер карты, дата окончания действия карты, имя держателя карты в той транскрипции, как оно указано на банковской карте, а также номер CVC2 либо CVV2, указанные на обратной стороне карты). Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

3. Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных TLS, также применяются технологии безопасных интернет-платежей Visa Secure, Mastercard ID Check, БЕЛКАРТ-ИнтернетПароль.

К оплате принимаются карты платежных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ, эмитированные любыми банками мира. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет.

Причины отказа в авторизации могут быть следующими:

▪ на карте недостаточно средств для оплаты заказа;

▪ банк, выпустивший карточку покупателя, установил запрет на оплату в интернете;

▪ истекло время ожидания ввода данных банковской карты;

▪ введённые данные не были подтверждены вами на платежной странице, ошибка формата данных и т.д.

В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:

◦ обратиться за разъяснениями в банк, выпустивший карточку покупателя;

◦ в случае невозможности решения проблемы банком — повторить попытку оплаты, воспользовавшись картой, выпущенной другим банком.

7.3. Выдача либо направление Покупателю кассового чека:

7.3.1. На бумажном носителе, в случае совершения заказа Товаров через Телефон и оплаты в порядке, предусмотренном пунктом 7.2.1 настоящей оферты, пунктом 7.2.2 настоящей оферты.

7.3.2. В электронном виде на электронную почту Покупателя, в случае совершения заказа Товаров через Мобильное приложение и оплаты Товаров в порядке, предусмотренном пунктом 7.2.3 настоящей оферты.

7.3.3. При безналичных расчетах банковской картой Покупателю рекомендуется сохранять подтверждения об оплате.

7.4. Покупатель вправе в любое время обратиться к Продавцу с просьбой об отмене транзакции при оплате заказа путем безналичного расчета банковской картой до момента реализации Товара Покупателю. Решение о возврате денежных средств принимается Продавцом с учетом требований законодательства РБ и всех сложившихся обстоятельств.

7.5. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

8. ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРОВ

8.1. Возврат Товара надлежащего качества не допускается.

8.2. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении договора розничной купли-продажи по образцам, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

8.3. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров своему заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленных Товаров в течение 10 (Десяти) минут после получения Товаров.

8.4. В случае получения некачественных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному (отсутствие заявленных ингредиентов в Товаре), Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в течение 5 (Пяти) минут после проверки соответствия полученного Товара.

8.5. В случае несоблюдения порядка предъявления претензии Покупателя по внешнему виду Товаров и их комплектности, предусмотренных пунктом 8.3, пунктом 8.4 настоящей оферты, претензии не принимаются.

9. ФОРС-МАЖОР

9.1. Любая из Сторон освобождается от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящей оферте, если это неисполнение было вызвано обстоятельствами непреодолимой силы. Обстоятельства непреодолимой силы означают чрезвычайные события и обстоятельства, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами. Такие чрезвычайные события или обстоятельства включают в себя, в частности: забастовки, наводнения, пожары, землетрясения и иные стихийные бедствия, войны, военные действия и так далее.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

10.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования им Товаров, приобретённых у Продавца.

10.2. Продавец не отвечает за убытки Покупателя, возникшие в результате неправильного заполнения заказа, в том числе неправильного указания своих данных.

10.3. В случае злоупотребления Покупателем правами потребителя, включая, но не ограничиваясь, если Покупатель отказался от приемки и/или оплаты заказанного и доставленного Товара, Продавец вправе реализовать свое право на самозащиту, а именно: не принимать от него заказы в будущем.